Справочники CRM

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами >

Справочники CRM

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Помимо общих справочников системы BP4 в модуле CRM:Управление взаимоотношениями добавлен ряд  специальных справочников.

Вызов их осуществляется из главного меню системы Отношения (CRM)> Справочники и настройки задач  и Отношения (CRM)> Маркетинг и настройки.

Справочники модуля CRM BP4  являются общими для всех собственных фирм, и действия с ними подчиняются общим правилам работы с объектами в системе BP4.

Статусы контактов в "воронке продаж"

Типы задач

Состояния задач

Результаты выполнения задач

Роли и связи контакта

Роли контакта в задаче

Рабочие группы

Типы заметок

Группы воздействий

Типы маркетинговых воздействий

Состояния воздействий

Типы откликов на воздействия

Цветовые метки событий