BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  »No topics above this level«

BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

CRM - это программный модуль для управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management). Модуль CRM Управление отношениями является частью системы BP4, наряду с модулем TMS Управление Грузоперевозками и WMS Управление складом.

CRM модуль позволяет объединить всю информацию по контрагентам и историю развития взаимоотношений с ними в единой базе, обеспечивая оперативный доступ к ней различных подразделений.

Вся информация о контрагенте (организации, физические лица) собирается в карточке контакта: персональная информация, памятные даты и родственные отношения, средства связи, история взаимодействия и т.д. Внедрение системы CRM позволяет группировать контакты по различным критериям с возможностью регистрации информации не только по отдельному контакту, но и в целом по группе.

Внедрение CRM в программе BP4 открывает пользователям возможности:

Планировать работу сотрудника (группы). Настроено автоматическое оповещение о событиях и поставленных задачах.

Автоматически формировать задачи и распределять их между отдельными сотрудниками или рабочими группами.

Регламентировать действия по работе с разными группами контрагентов (в соответствии с бизнес-процессами).

Планировать и регистрировать маркетинговые воздействия (акции, реклама, телефонные опросы), производить учет откликов на них и оценивать эффективность.

Автоматизировать работы по электронной рассылке, подготовке писем (интеграция с почтовым сервером).

Производить анализ данных в разрезах различных бизнес процессов компании и формировать отчеты.

CRM