Типы заметок

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами > Справочники CRM >

Типы заметок

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В ряде объектов в системе BP4, таких как Заказы/Грузы, Задачи, Контакты, есть возможность регистрировать комментарии-заметки. Вносить в объект системы заметки может любой пользователь. Кроме того, такой объект как Груз/Заказ может отображать не только свои заметки, но и заметки подчиненных задач, то есть выстраивается некий "чат" между несколькими пользователями. Для разделения по смысловому содержанию выделяются типы заметок.

Тип заметки указывается при ее вводе путем выбора значения из соответствующего справочника.  Вызвать справочник можно из главного меню системы BP4 > Отношения (CRM)>Справочники и настройки задач >Типы заметок.

 

CRM_Справ_ТипыЗаметок

 

Для добавления новой записи в справочник используются основные приемы работы с объектами в BP4. >> Общие приемы работы с объектами.

Смотрите также

Заметки Заказа/Груза

Заметки задач

Заметки Контакта