Состояния задач

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами > Справочники CRM >

Состояния задач

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Одним из главных атрибутов задачи является ее состояние. При помощи состояний фиксируется прохождение задачи через этапы ее выполнения.

Данный справочник используется в работе двух реестров - Задачи (модуль CRM) и Задачи по обработки грузов (модуль TMS).

Вызвать справочник можно из главного меню системы BP4 > Отношения (CRM)>Справочники и настройки задач >Состояния задач.

CRM_Справ_СостоянияЗадач

Для работы с данными справочника используются основные приемы работы с объектами в BP4. >> Общие приемы работы с объектами.

Справа расположена боковая вкладка Применимость для задач, на которой можно для КАЖДОГО состояния (записи справочника) указать для каких типов задач будет оно применяться. Если для состояния, на котором стоит курсор, стоит отметка ("галочка") напротив конкретного типа задач, то значит данное состояние будет доступно к использованию в таком типе задачи. >> Типы задач

Открытие вкладки применимость для задач :

1.Установите курсор на область вкладки Применимость для задач, чтобы открылось окно.

2.Закрепите окно, нажав Кнопка.

3.Подведите курсор к правой боковине окна  до появления значка  с двумя стрелками в разные стороны, тяните влево, расширяя окно до нужного вам размера. Отпустите.

Название поля

Описание

Код

Специфический идендификатор. Назначается типам вручную пользователем с целью удобства их анализа в отчетах и опциях.

Наименование

Описывается суть данного состояния задач.

Примечание

Более подробное описание: что означает данное состояние.

Начальное

Задача при создании будет формироваться уже в состоянии, у которого стоит отметка в данном пункте.

Внимание:

В целом в среди всех записей может стоять несколько отметок в поле Начальное, но для конкретного типа задачи (доп.вкладка Применимость для задач) должно быть ТОЛЬКО ОДНО начальное состояние.

Конечное

Состояние, отмеченное как Конечное, закрывает Задачу в системе. Возможно использование нескольких конечных состояний даже для задач одного типа (например: Задача выполнена и Задача отменена), но состояния тогда должны быть полярными. Задача в конечном состоянии считается завершенной, то есть больше никаких действия по ней не осуществляется.

Внимание:

Установка в задаче подряд нескольких конечных состояний может привести к проблеме, связанной с определением точной даты завершения задачи.

Смотрите также

Задачи