Группы воздействий

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами > Справочники CRM >

Группы воздействий

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Воздействия в системе BP4 CRM можно объединять в группы, причем группы могут быть созданы разноуровневые. Группировка воздействий применяется для удобства работы с реестром Маркетинговые воздействия при большом количестве записей.

Для регистрации групп предназначен специальный справочник, вызвать который можно из главного меню системы BP4 > Отношения (CRM)> Маркетинг настройки > Группы воздействий.

CRM_Справ_ГруппыВоздействий

Для работы записями справочника используются основные приемы работы с объектами в BP4. >> Общие приемы работы с объектами.

Команда Добавить из контекстного меню/меню Действия (клавиша Insert) создаст новую запись одного уровня с той, на которой в этот момент стоял курсор. Для создания подуровневой группы используйте команду Добавить подуровень (Alt+Ins).

Смотрите также

Маркетинговые воздействия

Справочники CRM