Результаты выполнения задач

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами > Справочники CRM >

Результаты выполнения задач

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Важной частью типовых процессов в системе BP4 является фиксация результатов выполнения задач, составляющих данный процесс. Установка результата является "спусковым механизмом" для каждого этапа процесса. Для хранения возможных значений результатов предусмотрен специальный справочник.

Данные из этого справочника используются при заполнении поля Результат выполнения, статус в карточке Типового процесса, а также при переводе задачи, созданной по процессу, в конечное (для типа задачи) состояние.

Справочник доступен из главного меню Отношения (CRM) > Справочники и настройки задач > Результаты выполнения задач.

CRM_Справ_РезультатыЗадач

Пополнение, изменение и удаление записей справочника осуществляется стандартными приемами добавления объектов в BP4. >> Общие приемы работы с объектами

Смотрите также

Типовые процессы

Задачи