Типы маркетинговых воздействий

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами > Справочники CRM >

Типы маркетинговых воздействий

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Воздействия в системе BP4 CRM выделяются по типам - Типам воздействий. Применяемые типы хранятся в специальном справочнике, вызвать который можно из главного меню системы BP4 > Отношения (CRM)> Маркетинг настройки > Типы маркетинговых воздействий.

Тип воздействия - это обязательный для заполнения атрибут маркетингового воздействия.

В справочнике по каждому типу ведется автоматическая статистика обработанных контактов (количество контактов, на которых оказано воздействие определенного типа) и откликов от них.

CRM_Справ_ТипыВоздействий

Для работы записями справочника используются основные приемы работы с объектами в BP4. >> Общие приемы работы с объектами.

Смотрите также

Маркетинговые воздействия

Справочники CRM