Карточка контакта

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами > Контакты >

Карточка контакта

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Контакт CRM - это отдельная учетная карта, в которой аккумулируется вся информация по контрагенту/физическому лицу, необходимая для успешного взаимодействия с ним таких подразделений фирм, как call-центр и отдел продаж. Так как справочник Контакты формируется из элементов других справочников (Контрагенты, Сотрудники контрагентов, Персональные карточки), то при создании карточка Контакт уже является предзаполненной, так как часть полей такой карточки - это прямое отображение информации из родительских справочников.

CRM_ Контакты5

 

Меню карточки Контакт предоставляет пользователю возможность быстрого создания по контакты всех основных объектов системы BP4 CRM:

открыть карточку элемента-родителя (Карточка контрагента, Персональная карточка)

создать событие (Зарегистрировать событие) >> Событие CRM

создать задачу (Добавить задачу) >> Задача CRM

добавить воздействие и отклик на него ( Зарегистрировать воздействие, Зарегистрировать отклик)

 

Поле

Описание

Показывать как

Данное поле доступно для редактирования, хотя по умолчанию оно заполняется данными субъекта контакта (контрагента, сотрудника или физического лица).

Полное имя

Полное имя субъекта контакта: контрагента, сотрудника или физического лица. Не доступно для редактирования.

Доп. сведения

Для контактов-контрагентов в поле отображается информация о населенных пунктах из адресов контрагента, для сотрудников контрагента -  название должности. Поле не редактируется.

Поисковый код

Если необходимо, то все контакты можно кодировать. Для хранения кода контакта предусмотрено поле Поисковый код.

Язык общения

Может быть указан язык общения с контактом. Выбор из выпадающего списка.

Контрагент

Для контактов-контрагентов и контактов-сотрудников контрагентов в данном поле автоматически прописывается субъект-контрагент. Справа от поля можно воспользоваться кнопкой для открытия карточки Контрагент. >> Контрагент

Контактное лицо

Для контактов-физических лиц и контактов-сотрудников контрагентов в данном поле автоматически прописывается субъект-персона. Если персональная карточка еще не была заведена (например, контакт сотрудника, для которого не создавалась персональная карточка), справа от поля можно воспользоваться кнопкой для ее создания. >> Персональная карточка

СРЕДСТВА СВЯЗИ >

CRM_ Контакты6

Вкладка заполняется автоматическими всеми средствами связи связанных с данным контактом субъектов системы.

Для контрагента: выводится информация, указанная на вкладке Средства связи карточки Контрагент;

Для сотрудника контрагента: выводится информация, указанная на вкладке Средства связи карточки Контрагент, и на вкладке Сотрудники фирмы карточки Контрагент для текущего сотрудника, а также  на вкладке Средства связи карточки Персональная карточка;

Для физического лица: выводится информация, указанная на вкладке Средства связи карточки Персональная карточка.

Внимание:

Добавить новые записи о средствах связи можно только в карточке, связанных субъектов.

Так как средств связи у контакта может быть много, нужно указать какие из средств связи конкретного контакта будут отображаться в реестре контактов.

Для выбора поля отображающего средство связи нужно:

1.Открыть карточку Контакта.

2.Установить курсор на средство связи на вкладке Средства связи.

3.Вызвать правой клавишей мыши контекстное меню и выбрать поле, в котором нужно отображать средство связи.

4.Сохранить изменения в карточке контакта.

ЗАМЕТКИ >

Данная вкладка предназначена для ввода комментариев по контакту, а также для отображения заметок-комментариев, введенных в объекте CRM - задачи. >> Задачи

CRM_ Контакты7

При добавлении новой заметки (команда контекстного меню Добавить заметку) фиксируется имя пользователя и дата-время создания заметки. При необходимости можно указать Тип заметки, выбор которого производится из соответствующего справочника (Типы заметок).

Удалить заметку (команда контекстного меню Удалить заметку) или изменить (команда Изменить) можно только свою и только созданную в тот же день, что и попытка удаления/изменения.

Комментарии к заметкам

Заметки как свои, так и чужие можно комментировать. Для добавления нового комментария надо:

1. Встать курсором на заметку, которую надо прокомментировать

2.Вызвать команду контекстного меню Комментировать заметку

Удаление и изменение комментария подчиняется правилам удаления/изменения заметок.

По умолчанию все заметки создаются высотой в 2 строки, но в эти настройки можно внести коррективы - установить нужное число строк (команда контекстного меню Высота заметки).

Для копирования текста заметок и комментариев предназначена команда Скопировать текст (для выделенного объекта). Также можно установить курсор на текст заметки, выделить текст и скопировать по CTRL+C.

Внимание:

В модуле BP4 TMS также есть возможность вести заметки в проекте груза и задачах по обработке груза. В карточке контакта отображаются только заметки, введенные в задачах CRM. Заметки, введенные в задачах по обработки грузов модуля BP4 TMS отображаются только в проектах соответствующих грузов. >> Заметки проектов грузов

СОБЫТИЯ >

Все связанные с контактом события, все зависимости от способа их создания, сохраняются на вкладке События карточки Контакт. >> События

CRM_ Контакты9

Зарегистрировать событие можно, использовав команду контекстного меню Зарегистрировать событие. Также можно отредактировать введенное ранее событие (команда Редактировать событие или двойной клик левой клавишей мыши по событию).

ЗАДАЧИ >

Выводятся все задачи, в которых текущий контакт играет какую-то роль (добавлен в карточке задачи в разделе Контакты задачи), а также задачи связанных контактов. >> Карточка задачи

CRM_ Контакты10

Можно добавить новую задачу контакту, используя контекстное меню вкладки команду Добавить задачу.

Внимание:

В списке показываются только задачи еще незавершенные. Чтобы вывести завершенные задачи (задачи в состоянии с признаком Конечное), активируйте пункт контекстного меню - Показать завершенные задачи.

СОТРУДНИКИ ФИРМЫ >

Вкладка присутствует только в карточке Контакта-контрагента и является отображением вкладки Сотрудники фирмы карточки Контрагента. Данные вкладки синхронизируются автоматически, то есть изменение информации происходит взаимное.

Работа с вкладкой аналогично работе с вкладкой Сотрудники фирмы в карточке Контрагент >>

СВЯЗАННЫЕ КОНТАКТЫ >

Все контакты, считающиеся связанными с текущим, "собираются" на вкладке Связанные контакты. Ранее, при описании вкладок События, Задачи, Заметки, Маркетинг, упоминался термин - "связанные контакты", то есть кроме событий, заметок, задач основного контакта, по нему также можно было просматривать эти объекты связанных контактов. Связанные контакты располагаются на вкладке текущей вкладке:

Для Контакта-контрагента: автоматически добавляются контакты его сотрудников, а также контакт фирмы-партнера (контрагенты, зарегистрированные на вкладке Партнеры карточки контрагента).

Для Контакта-сотрудника: автоматически добавляется контакт фирмы, в которой он работает.

Кроме того, данные на вкладке могут быть произвольно пополнены через команду контекстного меню вкладки - Добавить.

CRM_ Контакты11

Для определения роли - отношения связанного контакта к текущему контакту - используется справочник Роли контакта в связи.

Для связанных контактов-сотрудников поле Роль заполняется информацией о должности сотрудника.

МАРКЕТИНГ >

Вкладка маркетинг отображает все маркетинговые воздействия, связанные с текущим контактом, а также с его связанными контактами.

Внимание:

В шапке вкладке поле Состояние контакта: выбор в этом поле обеспечивает распределение контактов в справочнике в фильтре Воронка продаж. Контакты-сотрудники фирм могут использовать как состояние контакта-родителя, так и принимать отличное от него значение (для этого нужно снять отметку Это статус родительского контакта и указать иное состояние).>> Воронка продаж

Состояния контактов настраиваются в специальном справочнике Статусы контактов в "воронке продаж".

CRM_ Контакты13

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ >

Дни собственных праздников контакта отображается на вкладке Памятные даты. Например, для контрагента - дата образования фирмы и тд.

Памятные даты напрямую добавляются на вкладке при помощи команды Добавить дату контекстного меню.

CRM_ Контакты12

ВЫБОРКИ >

CRM_ Контакты14

На вкладке Выборки в карточке Контакт располагается список выборок, в которые данный контакт включен. При необходимости здесь напрямую, с использованием команд контекстного меню (Включить в выборки и Исключить из выборки), можно выполнить включение контакта в новую выборку или исключение из действующих.

Фильтрация контактов по выборкам осуществляется в реестре Контакты >>

ФАЙЛЫ >>

СВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ >>

На данной закладке указываются связанные с данным элементом объекты системы.

СВОЙСТВА >>

Смотрите также

Реестр контактов

Контакты CRM