Контакты

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами >

Контакты

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Show/Hide Hidden Text

Контакты - это  реестр юридических и физических лиц, внесённых в систему. Это основной реестр модуля CRM, элементы которого задействованы не только в текущем модуле, но и в системе  BP4  в целом.

Хотя основными пользователями модуля CRM call-центр и отдел продаж, другие подразделения фирмы также задействуют его данные при работе и в модуле TMS BP4: Управление грузоперевозками и в  WMS BP4: Управление складом.  

Вызвать реестр можно из главного меню системы BP4 > Отношения (CRM)> Контакты.

CRM_ Контакты

Внимание:

Содержимое справочника Контакты формируется из данных других справочников. Для каждого кандидата на включение в справочник нужно  указать, что он должен попасть в контакты.

 

Контакты могут быть 3 типов:

Контрагенты (выбираются из справочника Контрагенты)

Сотрудники контрагентов (сотрудники, зарегистрированные у Контрагента в карточке на вкладке Сотрудники)

Физические лица (выбираются из справочника Персональные карточки)

Для конкретного человека как субъекта допустимо создание в справочнике нескольких контактов, представляющих его. Это может быть его карточка контакта как физического (частного) лица, а также как сотрудника того или иного контрагента.

 

tog_minusДобавить контакт с типом Контрагент
tog_minusДобавить контакт с типом Сотрудник контрагента
tog_minusДобавить контакт с типом Физическое лицо

Работа с контактами в справочнике

Контакты представлены в справочнике в алфавитном порядке. Внешний вид и содержание окна реестра Контакты могут быть настроены по усмотрению конкретного пользователя. >> Работа с реестрами

Разделение контактов по типам визуально в реестре выделяется при помощи цвета текста записи: черный цвет - контрагент; синий цвет - сотрудник контрагента; зеленый цвет - физическое лицо.

В данном справочнике доступна группировка данных по дате последнего общения с контактом. Под "общением" подразумевается зарегистрированное по контакту Событие, Маркетинговое воздействие, Заметки.

CRM_ Контакты4

Для включения группировки нужно активировать пункт меню Действия/контекстного меню - Группировка по дате общения. Для отмены группировки активацию с пункта нужно снять.

Основные данные Контакта, которые отражены в реестре - Средства связи. Так как средств связи у контакта может быть много, а в реестр выводятся только основные 5, то каждому средству связи из карточки Контакта, которое должно отображаться в реестре, нужно "назначить" его вывод в реестр. >> Средства связи контакта

История взаимодействий

Историю общения с конкретным контактом справочника можно быстро просматривать без открытия карточки контакта в специальной боковой вкладке справа окна справочника - История взаимодействий. На данной вкладке выводятся все события, маркетинговые воздействия и заметки, зарегистрированные по этому контакту. Данное окно чисто информационное. Получить развернутую информацию можно только из карточки контакта.

>> Карточка контакта

Фильтрация контактов

Слева справочника Контакты расположено несколько окон проводника: для стыковки окна проводника с окном реестра (если необходимо), нажмите значок Кнопка в заголовке окна проводника. >> Работа с окном проводника

проводник

Описание

Категории Контрагентов

В свернутом виде отображается как вкладка с названием Контрагенты.

1.Активируйте пункт Выбрать все.

2.Снимите отметку у пункта Не входит ни в одну категорию.

3.Установите отметку, щелкнув  левой кнопкой мыши, напротив одной или нескольких  категории.

Настройка категорий контрагентов выполняется в специальных справочниках: Группы категорий и Категории контрагентов. >> Настройка категорий

Включение контакта в ту или иную категорию осуществляется в карточке Контрагента >> Контрагент

Категории Физ.лиц

Категории Физических лиц: в свернутом виде отображается как вкладка с названием Физ.лица.

1.Активируйте пункт Выбрать все.

2.Снимите отметку у пункта Не входит ни в одну категорию.

3.Установите отметку, щелкнув  левой кнопкой мыши, напротив одной или нескольких  категории.

Настройка категорий контрагентов выполняется в специальных справочниках: Группы категорий и Категории персональных карт. >> Настройка категорий

Включение контакта в ту или иную категорию осуществляется в карточке физического лица >> Персональная карточка.

Выборки

В свернутом виде отображается как вкладка с названием Выборки. Группы выборки предварительно формируются прямо на данной вкладке с использованием команд контекстного меню (вызванного по щелчку правой кнопкой мыши по любой свободной площади окна Выборка): Добавить, Изменить, Удалить.

Выборки могут быть личными (видны конкретному пользователю) и общие. Для создания личной выборки нужно:

1.Добавить новую выборку (контекстное меню команда Добавить) и дать ей наименование

2.Вызвать команду контекстного меню - Изменить

3.Отметить в карточке выборки пункт Личная выборка и сохранить изменения.

CRM_ Контакты8

Для добавления контакта в одну из выборок нужно захватить его левой кнопкой мыши в реестре Контакты и тянуть в сторону выбранного элемента выборки. Отпустить мышку на названии нужного элемента выборки.

Все выборки, в которые включен контакт, можно увидеть в его карточке на вкладке Выборки, там же при необходимости можно также добавить для контакта еще выборки. >> Выборки контакта

Воронка продаж

Первоначально элементы воронки продаж формируются в специальном справочнике - Статусы контакта в "воронке продаж".

Далее распределение контактов между элементами "воронки продаж" осуществляется в карточке Контакт на вкладке Маркетинг. В отличии от Выборки контакт в Воронке продаж может относиться только к одному элементу.

CRM_Справ_СтатусыВоронкиПродаж1

В дополнение к выборкам из боковых вкладок ("проводников") и ряда стандартных фильтров реестров BP4 (Фильтры реестров) в справочнике Контакты также используется дополнительная фильтрация:

Фильтр

Описание

Показывать фирмы

Активизация данного пункта выводит в реестр контакты с типом Контрагент. Отмена активации приводит к обратному действию, то есть контакты-контрагенты будут скрываться.

Показывать сотрудников фирм

Активизация данного пункта выводит в реестр контакты с типом Сотрудники контрагентов. Отмена активации приводит к обратному действию, то есть контакты сотрудников контрагентов будут скрываться.

Показывать физических лиц

Активизация данного пункта выводит в реестр контакты с типом Физическое лицо. Отмена активации приводит к обратному действию, то есть контакты-физические лица будут скрываться.

Показывать "устаревших"

Записи о контактах устаревших контрагентов (контрагенты с отметкой Устаревший)  при открытии окна справочника по умолчанию не отображаются. При необходимости можно обеспечить их вывод на экран в составе общего списка, активизировав в меню Действия/контекстном меню настройку Показать "устаревших". Записи о таких контрагентах выделяются серым цветом.

Действия с контактами

Команда

Описание

Изменить

Данная команда открывает на редактирование карточку контакта. Аналогичное действие оказывает также двойной щелчок по записи контакта.

Удалить

Удалить контакт из справочника можно при условии, что по нему в разделе CRM не было зарегистрировано никаких действий: история взаимодействия с ним пустая.

Карточка контрагента

Используя данную команду меню Действия/контекстного меню, можно открыть на просмотр и редактирование карточку Контрагент. Данная команда доступна только для контактов-контрагентов и контактов-сотрудников. >> Контрагент

Персональная карточка

Используя данную команду меню Действия/контекстного меню, можно открыть на просмотр и редактирование Персональную карточку. Данная команда доступна только для контактов-физических лиц. >> Персональная карточка

Создать задачу

Команда меню Действия/контекстного меню Создать задачу создаст и откроет на редактирование карточку новой задачи CRM. >> Карточка задачи

Зарегистрировать событие

Команда меню Действия/контекстного меню Зарегистрировать событие позволяет быстро добавлять новые события, без использования Календаря, просто перемещаясь по справочнику. >> Событие

Зарегистрировать воздействие

Команда меню Действия/контекстного меню/ спец. меню Маркетинг Зарегистрировать воздействие фиксирует примененное к выделенному контакту воздействие. >> Маркетинговое воздействие

Зарегистрировать отклик

Команада меню Действия/контекстного меню/ спец. меню Маркетинг Зарегистрировать отклик позволяет оперативно внести по контакту обратную информацию на  примененное к нему воздействие.>> Маркетинговое воздействие

Смотрите также

Карточка контакта CRM

Календарь, события