<< Click to Display Table of Contents >> Задачи |
Задача BP4 - это сложная ситуация с заданной целью, которая в рамках модуля CRM может существовать как отдельный объект, может быть составляющей частью других объектов CRM (Проект, Типовой процесс), а также являться "родителем" другим объектам (Подзадачи, События, Воздействия).
Все задачи, зарегистрированные в системе BP4, формируют реестр - Задачи. Часть этих задач также попадает и в другой реестр задач, используемый в модуле TMS: это задачи, включенные в один из проектов перевозки груза (Задачи по обработке грузов).
При необходимости из реестра Задачи модуля CRM по выделенной задаче (ранее не связанной ни с каким заказом/грузом) можно создать НОВЫЙ ЗАКАЗ TMS, при этом сама задача войдет в состав проекта котировки этого заказа. >> Проект котировок груза
Внимание:
В системе ВР4 реестр Задач модуля Отношения (CRM) является объединяющим реестром, в который входят все задачи системы как включенные в проект перевозки (TMS), так и не включенные (CRM).
Вызов реестра Задачи осуществляется из главного меню системы Отношения (CRM)> Задачи.
Внимание:
Название задачи (новой или с изменениями), которую текущий пользователь еще не просматривал выделяется в реестре жирным шрифтом. После прочтения шрифт изменит начертание на простое (без выделения).
По умолчанию при открытии в реестре находятся задачи текущего пользователя, в которых он является либо АВТОРОМ, либо ОТВЕТСТВЕННЫМ, либо ИСПОЛНИТЕЛЕМ, либо ЧЛЕНОМ ГРУППЫ. Эти данные указываются в карточке Задачи на вкладке Ответственные.
Настройка режима отображения задач осуществляется пунктами меню Действия реестра: можно установить просмотр только своих задач или всего списка задач, кроме того, можно указать какие задачи будут считаться задачами пользователя. Подробнее смотрите ниже.
Из РЕЕСТРА ЗАДАЧ: •Команда Добавить из меню Действия/контекстного меню. •Кнопка на панели инструментов окна реестра задач. •Клавиша Insert на клавиатуре. ИЗ КАЛЕНДАРЯ: >> Календарь •Команда Новая задача контекстного меню дополнительной панели Календаря - Мои задачи.
ИЗ КАРТОЧКИ ПРОЕКТА: >> Проект •Команда Добавить задачу из контекстного меню вкладки Задачи(этапы) карточки проекта.
ИЗ КАРТОЧКИ ТИПОВОГО ПРОЦЕССА: >> Типовой процесс •Команда Добавить задачу из контекстного меню вкладки Задачи процесса карточки Типового процесса.
ИЗ КАРТОЧКИ КОНТАКТА ИЛИ РЕЕЕСТРА КОНТАКТОВ: >> Контакты •Команда Создать задачу из контекстного меню реестра контактов. •Команда Добавить задачу из контекстного меню вкладки Задачи карточки контакта. |
По каждой задаче реестра ведется Журнал изменений атрибутов задачи, в котором фиксируются изменения состояния задачи и назначение ответственных. Вызов журнала для выделенной в реестре задачи доступен из контекстного меню или меню Действия по команде Журнал изменений атрибутов задачи.
Особенности задач Типовых процессов
В системе BP4 задачи могу быть созданы автоматически по определенному Типовому процессу. >> Типовой процесс
Основное отличие задач, создаваемых по процессу - это необходимость указания результата задачи при ее завершении. По результату завершения той или иной задачи процесса происходит либо автоматический запуск следующей задачи (подпроцесса) либо окончание процесса.
При переводе задачи в конечное состояние (состояние отмеченное как Конечное для данного Типа задач) у пользователя будет запрошен результат ее выполнения. >> Состояния задач
После ввода в задачу результата в карточке Задачи появится новое поле ранее скрытое: Результат.
Настройка реестра Задачи
Внешний вид и содержание реестра Задач может быть настроено по усмотрению конкретного пользователя.
Для упрощения работы с задачами в реестре и для обеспечения возможности быстрого поиска нужного объекта рекомендуется ограничивать вывод записей в реестре. Управление видимостью задач в реестре осуществляется при помощи различных фильтров и сервисных настроек, размещенных на панели инструментов реестра или же в меню Действия.
ТИП ЗАдачи
Фильтрация списка по типу задачи осуществляется на специальной вкладке слева окна реестра. >> Тип задачи
Открытие вкладки Тип задачи :
1.Установите курсор на область панели, чтобы появилось окно Тип задачи.
2.Закрепите окно, нажав .
3.Подведите курсор к правой боковине окна до появления значка с двумя стрелками в разные стороны, тяните влево, расширяя окно до нужного вам размера. Отпустите.
Если настройка прав пользователя позволяет ему просматривать задачи разных типов, то, используя данную настройку, можно быстро перемещаться между задачами разных типов.
Панель фильтрации по типам задач можно отключить, сняв активацию с пункта Фильтр по типам задач в меню Действия > Фильтр.
Панель группировки реестра
Сверху над списком объектов расположена панель группировки: захватите мышкой нужное название столбца списка и тяните в эту область до появления двух зеленых стрелок. Отпустите. Содержимое списка будет сгруппировано по выбранному столбцу. Причем данная панель позволяет выстраивать дерево группировки - группировку в группировке.
Если панель группировки отсутствует, то ее можно добавить, вызвав для списка контекстное меню > Настройка столбцов >вкладка Свойства> Панель группировки (включить).
Иерархическое представление
Настройка позволяет быстро свернуть данные по всем группам панели группировки либо наоборот развернуть информацию по всем группам. Расположена настройка в меню Действия/контекстном меню Иерархическое представление > Все свернуть/Все развернуть, а также данный пункт выведен на панель инструментов окна.
Область реестра с кратким содержимым задачи
Внизу окна реестра Задачи расположена область, на которой выводится краткое содержимое каждой задачи. Область представлена несколькими вкладками:
Описание задачи |
На вкладку выводится информация из одноименной вкладки раздела Содержание карточки Задачи. В большинстве случае она содержит суть задания и заполняется автором задачи. |
Описание решения |
На вкладку выводится информация из одноименной вкладки раздела Содержание карточки Задачи. Вкладка содержит результат исполнения задачи. |
Заметки |
На вкладку выводится информация из одноименной вкладки карточки Задачи. Позволяет пользователю быстро посмотреть переписку с коллегами по данной задаче, без необходимости открытия карточки Задачи, а просто "пробежав" по реестру задач. Вносить новые заметки в этой области нельзя; доступно только копирование текста (контекстное меню вкладки). |
Связанные объекты |
Выводится список всех объектов, так или иначе связанных с данной задачей. Любой объект представленный на этой вкладке можно открыть на просмотр (при наличии прав). |
Отображать состояние (фильтр)
Данный фильтр выведен на панель инструментов окна реестра и в меню Действия. По умолчанию позиция Показывать завершенные данного фильтра не активна.
Щелкните левой кнопкой мыши слева от названия позиции в фильтре, чтобы активизировать выбор или снять его. Доступен множественный выбор.
Показывать просроченные |
Активация данного пункта выведет в реестр задачи, у которых Срок исполнения уже истек. |
Показывать будущие |
Активация данного пункта выведет в реестр задачи, у которых Дата начала > текущей даты. |
Показывать завершенные |
Активация данного пункта выведет в реестр задачи в состоянии, которое является для данного типа задач КОНЕЧНЫМ (завершающим). Настройка конечного состояния для каждого типа задач осуществляется в справочнике Типы задач. По умолчанию данная позиция не активна. |
Диапазон дат (фильтр)
Данный фильтр представлен не только на панели инструментов окна реестра, но также и в контекстном меню и меню Действия. Перед началом фильтрации надо убедиться, что фильтр производит поиск по нужному вам полю (с типом Дата).
При использовании контекстного меню или меню Действия указание поля для поиска осуществляется по команде Диапазон дат >.
Внимание:
В фильтре по диапазону дат, расположенному на панели инструментов, выбор поля для фильтрации (с типом Дата) выполняется при помощи одинарного клика правой кнопкой мыши по полю отображения диапазона дат (по фильтру), и далее следуя по стрелкам. >> Фильтрация реестров
Показывать контакт
Данная настройка расположена в меню Действия реестра Задач. Используя ее, можно вывести в реестр в отдельные столбцы все роля контакта в задаче.
Фильтр
Фильтр с лаконичным названием расположен в меню Действия окна реестра Задач и объединяет несколько общих для объектов системы фильтров.
Только мои задачи |
При активации данного пункта система начнет учитывать отметки, выставленные пользователем в следующем ниже пункте Считать моими задачи. |
Считать моими задачи |
Данный пункт фильтра учитывается только, если активен пункт Только мои задачи. На выбор предлагаются варианты: Где я - автор, Где я - ответственный, Где я - исполнитель, Где я - член рабочей группы. При множественном выборе выбранные варианты связываются по ИЛИ. Например, где я - исполнитель или где я - ответственный. |
Контекстный поиск по выбранному полю |
Фильтр представлен на панели инструментов окна реестра задач и в меню Действия >Фильтр. Панель фильтрации (поля ввода: Поле и Значение) располагается на панели инструментов реестра и предназначена для быстрого поиска конкретной записи по значениям выбранного поля: 1.Выбрать фильтруемое поле из раскрывающего списка в поле Поле на панели инструментов 2.Ввести значение фильтра по выбранному полю (п.1) в поле Значение. 3.Если кликнуть левой кнопкой мыши по значку справа поля Значение, можно будет задать режим использования информации, вносимой в поле Значение. При режиме Поиск по первым буквам происходит подборка значений с учетом каждого следующего символа: например, "00198" выведет в реестр только задачу с номером 00198; использование символов "%" и "_" позволит увеличить перечень получаемых значений: "123_" выдаст в результате - 1231, 1232, 1234...1239, а "Кузьм%" - даст Кузьмин, Кузьменко, Кузьма, Кузьмич. При режиме Поиска образца в строке возможен поиск части целого, а также нескольких вариантов: например, введение через ПРОБЕЛ значения %28 %38 - выдадут в результате: 00128, 00384, 12800 |
Автосрабатывание при фильтрации по полю |
По умолчанию в окне выбора режима всегда стоит отметка Автосрабатывание при фильтрации по полю. Если эта настройка активна, то поиск в данном фильтре осуществляется системой сразу после ввода данных в поле Значение контекстного фильтра. Если необходим сложный поиск, эту настройку можно отключить, а фильтрация будет запускаться только после команды пользователя - клавишей Enter. |
Фильтр по аналитикам и свойствам |
Фильтр по Свойствам и аналитикам содержит поля дополнительных свойств и аналитик из карточки Задачи. |
Фильтр списка |
Фильтр списка аналогичен фильтру по аналитикам и свойствам. |
Обновление списка при изменении фильтра |
Данная настройка в активном состоянии приводит к автоматическому изменению реестра задач после изменения настроек фильтров. Если настройка отключена, то после выполнения изменений в фильтрах реестр задач становится пустым и запускается при помощи нажатия кнопки F5. Настройка выполняется из меню Действия> Фильтр. |
Загружать список при обновлении окна |
Данная настройка в активном состоянии приводит к автоматической загрузке записей реестра задач в момент открытия окна. Если настройка отключена, то реестр открывается пустым и запускается при помощи нажатия кнопки F5. Настройка выполняется из меню Действия> Фильтр. |
Фильтр по типам задач |
При активации данной настройки в реестре Задач появляется дополнительная вкладка Тип задач. |
Оставить только выделенные строки |
Данная настройка позволяет оставить в реестре только записи, выделенные в реестре. Вызов выполняется из меню Действия> Фильтр>. |
Вернуть все скрытые записи |
Это обратная команда к предыдущей команде. Использование ее вернет скрытые записи в реестр обратно. Вызов команды выполняется из меню Действия> Фильтр>. |
Смотрите также