Карточка события

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами > Календарь, события >

Карточка события

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

События могут создаваться как в самом Календаре, так и в других объектах CRM: карточке Контакт, карточке Задачи.

 

CRM_ Событие1

 

Поле

Описание

Тема

Данное поле доступно для редактирования, и так как это поле "представляет" событие в календаре, то лучше в сжатой форме указать в нем предмет события.

Контакт

Краткое имя субъекта контакта: контрагента, сотрудника или физического лица. Доступно для выбора. При создании события для конкретного контакта будет заполнено автоматически.

Задача

Событие может быть связано с какой-то задачей. Если событие создается по задаче, то поле автоматически будет заполнено.

Тип

Тип события. Выбор типа осуществляется из справочника Типы событий, который может быть настроен пользователем заранее.

CRM_ Событие2

Инициатор

В данном поле указывается по чьей инициативе возникло данное событие: нашей или контакта. В ситуации, когда событие не связано ни с каким контактом, в текущем поле можно выбрать значение "НЕТ".

Начало

Дата и время начала события.

Окончание

Дата и время окончания события.

Целый день

Устанавливается отметка, если событие занимает целый день. В этом случае, если в Календаре выбран вид просмотра День, а в диапазоне данное число, на которое попадает событие, то запись о таком событии будет отображена в самом верху календаря, в начале дня.

Повторяющееся

Если событие является многократным, активируйте признак Повторяющееся (событие). Справа станет доступным кнопка Шаблон, в окне которого можно будет настроить шаблон повторения:

CRM_ Событие3

Напомнить

Для напоминания о событии при помощи всплывающих напоминаний активируйте пункт Напомнить, затем выберите условия напоминания.

Метка

Цветовая метка события: служебное, личное, важное. Метка указывает на цвет события в Календаре. Метки могут быть настроены в специальном справочнике >>

Стиль

Свободен, Не отвлекать, Занят, Вне офиса - каждому стилю соответствует определенный цветовой узор. Этот узор будет применяться как рамка события в Календаре.

Подробное описание

Это текстовое поле, в котором можно подробно описать события.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ >

На этой вкладке можно указать, что  к этому событию имеют отношение еще контакты (кроме основного контакта, указанного в поле Контакт в "шапке" события). Количество дополнительных контактов не ограничено и для каждого из них необходимо указать отношение этого контакта к событию: Обязательный участник, Необязательный участник, Обслуживающий персонал.

CRM_ Событие4

Пример: в событии Совещание с темой Открытие уральского филиала в качестве дополнительных участников могут быть указаны - контакты сотрудников фирмы (Директор, Региональный директор и т.д.) и других фирм-консультантов.

Добавить дополнительный контакт можно через команду Добавить контакт контекстного меню вкладки: пользователя будет предложен для выбора справочник Контактов. Новый контакт всегда добавляется с ролью Обязательный участник, но ее можно изменить ( активируйте поле Роль щелчком мышки по нему и выберите из раскрывающего списка нужную роль).

Удаление дополнительных контактов осуществляется через использование сочетания клавиш Ctrl-Delete для контакта, на котором стоит курсор.

ОТВЕТСТВЕННЫЕ >

CRM_ Событие5

Ответственный

По умолчанию в данное поле подставляется текущий пользователь, но значение может быть изменено. Выбор значений производится из справочника Персонал.

Рабочая группа

Рабочая группа - это произвольное объединение нескольких сотрудников в группу для выполнения какого-либо действия. Рабочая группа никак не связана с организационной структурой и может объединять сотрудников разных ответственных подразделений.  Рабочие группы настраиваются в специальном справочнике >> Рабочие группы

Автор

Данное поле заполняется автоматически в момент первого сохранения задачи именем текущего пользователя.

ФАЙЛЫ >

Данная вкладка предназначена для регистрации, хранения и просмотра различных файлов. >>

СВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ >>

Смотрите также

Задача CRM

Контакты CRM