<< Click to Display Table of Contents >> Карточка события |
События могут создаваться как в самом Календаре, так и в других объектах CRM: карточке Контакт, карточке Задачи.
Поле |
Описание |
Тема |
Данное поле доступно для редактирования, и так как это поле "представляет" событие в календаре, то лучше в сжатой форме указать в нем предмет события. |
Контакт |
Краткое имя субъекта контакта: контрагента, сотрудника или физического лица. Доступно для выбора. При создании события для конкретного контакта будет заполнено автоматически. |
Задача |
Событие может быть связано с какой-то задачей. Если событие создается по задаче, то поле автоматически будет заполнено. |
Тип события. Выбор типа осуществляется из справочника Типы событий, который может быть настроен пользователем заранее. |
|
Инициатор |
В данном поле указывается по чьей инициативе возникло данное событие: нашей или контакта. В ситуации, когда событие не связано ни с каким контактом, в текущем поле можно выбрать значение "НЕТ". |
Начало |
Дата и время начала события. |
Окончание |
Дата и время окончания события. |
Целый день |
Устанавливается отметка, если событие занимает целый день. В этом случае, если в Календаре выбран вид просмотра День, а в диапазоне данное число, на которое попадает событие, то запись о таком событии будет отображена в самом верху календаря, в начале дня. |
Повторяющееся |
Если событие является многократным, активируйте признак Повторяющееся (событие). Справа станет доступным кнопка Шаблон, в окне которого можно будет настроить шаблон повторения: |
Напомнить |
Для напоминания о событии при помощи всплывающих напоминаний активируйте пункт Напомнить, затем выберите условия напоминания. |
Метка |
Цветовая метка события: служебное, личное, важное. Метка указывает на цвет события в Календаре. Метки могут быть настроены в специальном справочнике >> |
Стиль |
Свободен, Не отвлекать, Занят, Вне офиса - каждому стилю соответствует определенный цветовой узор. Этот узор будет применяться как рамка события в Календаре. |
Подробное описание |
Это текстовое поле, в котором можно подробно описать события. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ > На этой вкладке можно указать, что к этому событию имеют отношение еще контакты (кроме основного контакта, указанного в поле Контакт в "шапке" события). Количество дополнительных контактов не ограничено и для каждого из них необходимо указать отношение этого контакта к событию: Обязательный участник, Необязательный участник, Обслуживающий персонал. Пример: в событии Совещание с темой Открытие уральского филиала в качестве дополнительных участников могут быть указаны - контакты сотрудников фирмы (Директор, Региональный директор и т.д.) и других фирм-консультантов. Добавить дополнительный контакт можно через команду Добавить контакт контекстного меню вкладки: пользователя будет предложен для выбора справочник Контактов. Новый контакт всегда добавляется с ролью Обязательный участник, но ее можно изменить ( активируйте поле Роль щелчком мышки по нему и выберите из раскрывающего списка нужную роль). Удаление дополнительных контактов осуществляется через использование сочетания клавиш Ctrl-Delete для контакта, на котором стоит курсор. |
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ > |
|
Ответственный |
По умолчанию в данное поле подставляется текущий пользователь, но значение может быть изменено. Выбор значений производится из справочника Персонал. |
Рабочая группа |
Рабочая группа - это произвольное объединение нескольких сотрудников в группу для выполнения какого-либо действия. Рабочая группа никак не связана с организационной структурой и может объединять сотрудников разных ответственных подразделений. Рабочие группы настраиваются в специальном справочнике >> Рабочие группы |
Автор |
Данное поле заполняется автоматически в момент первого сохранения задачи именем текущего пользователя. |
ФАЙЛЫ > Данная вкладка предназначена для регистрации, хранения и просмотра различных файлов. >> |
|
СВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ >> |
Смотрите также