Календарь, события

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  BP4 CRM: Управление отношениями с клиентами >

Календарь, события

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Show/Hide Hidden Text

Календарь в системе BP4 CRM используется в качестве планировщика.

Для настройки календаря используется сочетание элементов:

Окна ввода диапазона дат (обычно представлено 4 месяца). Для выбора даты кликните мышкой по нужному числу; используйте клик мышкой при нажатом Ctrl или Shift для изменения диапазона.

Пример: Для установки диапазона из 4-х дней выделите первый день диапазона, зажмите Shift и кликните мышкой по последнему числу диапазона, либо просто кликните мышкой по первому числу диапазона и, сохраняя мышку нажатой, тяните ее до последнего числа.

Вид отображения календаря: Время, День, Неделя, Месяц, Год

День. Для данного вида календаря в окне диапазона дат может быть выбрано несколько дней, а не только один.

Неделя. Данный вид подразумевает просмотр данных по календарным неделям, поэтому, даже если в окне диапазона дат был выбран только один день, автоматически диапазон поменяется на неделю.

Месяц. Вид календаря выводит данные на просмотр за месяц.

CRM_ Календарь

 

Внимание:

При необходимости ведения работы с разными часовыми поясами в Календаре предусмотрена опция меню Действия - Дополнительный часовой пояс. При ее активации для вида календаря - День - справа появляется еще одна шкала времени.

 

Для планирования в системе используется объект - Событие. Все события по выбранному диапазону дат отображаются в основной рабочей области календаря. События могут создаваться как в самом Календаре, так и в других объектах CRM: карточка Контакт, карточка Задачи.

События бывают одинарные и повторяющиеся. Для повторяющихся событий в карточке События можно настроить шаблон частотности повторений. >> Карточка События

События в календаре можно визуально выделять: для этого используются поля Метка и Стиль в карточке События.

 

tog_minusСоздать событие в Календаре

CRM_ Календарь1

Дополнительная настройка отображения данных в Календаре

В правом нижнем углу окна Календарь, события находится открывающаяся панель, в которая может помочь пользователю в фильтрации данных в календаре. Для открытия панели Настройки нужно кликнуть по стрелки вверх.

CRM_Календарь3

На панели Настройки доступные  фильтры объединены в блоки:

Группировка (по умолчанию стоит НЕТ).

по менеджеру: все события календаря будут выстроены по колонкам по автору и ответственному менеджеру.

по контактам: все события календаря будут выстроены по колонкам по контактам.

Инициатива (предложены для выбора (в том числе и множественного) значения поля Инициатор карточки Событие).

Показать в календаре (фильтр по типам событий; набор данных зависит от заполнения справочника Типы событий).

CRM_ Календарь4

 

Кроме событий в окне Календаря справа под окном выбора диапазона дат также выведен список Мои задачи - незавершенные мои задачи, то есть незакрытые задачи, в которых текущий пользователь упомянут на вкладке Ответственные карточки задачи. Для работы со списком задач в календаре используется контекстное меню этой области календаря.

CRM_Календарь2

Для списка выводимых задач можно дополнительно использовать фильтр по зоне ответственности в задаче. Фильтра вызывается из контекстного меню для списка задач команда Мои задачи. На выбор предлагаются варианты: Где я -  автор, Где я - ответственный, Где я - исполнитель, Где я - член рабочей группы. При множественном выборе выбранные варианты связываются по ИЛИ. Например, где я - исполнитель или где я - ответственный.

 

Смотрите также

Событие CRM

Контакты CRM