<< Click to Display Table of Contents >> Карточка инвойса |
Инвойс в BP4 возникает:
•Создание нового инвойса в реестре инвойсов при использовании стандартных приемов >> Общие приемы работы с объектами
•Создание инвойса из других объектов системы по котировкам >> Создание инвойса по котировкам
•Автоматическое создание инвойса в одной из собственных фирм при выставлении акта в другой собственной фирме (данный функционал не входит в стандартную поставку системы и поставляется под заказ).
•Автоматическое создание при импорте данных из других систем.
При создании инвойса первым делом у пользователя система запросит указать Вид (группу) инвойса. В системе предусмотрен специальный вид инвойса - ГТД, используемый для регистрации в системе таможенной декларации.
ПОЛЕ |
Описание |
Номер |
Поле ввода номера документа позволяет пользователю ввести любое текстовое значение номера. В некоторых случаях, несмотря на то, что инвойс - это входящий документ, может потребоваться их автоматическая нумерация, которая закрепляется за конкретным видом инвойса: в этом случае при сохранении документа, если данное поле будет оставлено пустым, в него будет записан следующий по порядку номер. А если автонумерация настроена не была, система сохранит его в базе без номера. Так, если для объекта Счета входящие (инвойсы) в Настройки > Настройки свойств объектов системы указано правило автоматической нумерации, то система присвоит инвойсу номер автоматически. Отдельная нумерация также настраивается для каждого вида инвойсов >> Виды инвойсов Если доступно изменение, то номер может быть отредактирован. |
Дата |
Дата попадания документа в учет. Это дата покупки услуг или товаров из входящего документа. При создании документа в это поле автоматически подставляется текущая дата, которая может быть изменена. Для этого нужно вызвать календарь, нажав на кнопку [...] справа в поле. |
Статус |
Текущий статус документа. >> Статус документа |
Поставщик |
Контрагент-поставщик, с которым по данному инвойсу (покупке товаров или услуг) возникают взаимоотношения. |
Перечислить на счет |
В данном поле указывается расчетный счёт поставщика, на который наша собственная фирма должна перечислять денежные средства. В поле автоматически подставляются банковские реквизиты, являющиеся Банком по умолчанию из карточки контрагента (поставщика). Значение в данном поле можно менять по усмотрению. |
Срок оплаты |
Дата, до которой должен быть оплачен текущий инвойс. Просроченная дата выделяется в реестре Инвойсы красным цветом. При создании заявки на оплату (смотрите ниже) значение из текущего поля подставляется в поле Дата оплаты (план). |
Заказ оплаты |
Представлен двумя атрибутами: кнопка Заказ оплаты и строка описания. Формирование заявки на оплату. Если строке описания не указана никакая информация, значит по данному инвойсу оплата еще не заказана. Для формирования заявки на оплату нажмите кнопку Заказ оплаты и заполните форму заявки. Заявка создает на сумму равную неоплаченному остатку, указанному на вкладке Оплата счета. После сохранения заявки в строке описания данного поля появится информация о дате, статусе заявки и заказанной денежной сумме. Просмотр заявки на оплату. Если по данному инвойсу заявка уже создана и в строке описания указаны ее атрибуты, то нажатие на кнопку Заказ оплаты откроет на просмотр заявку на оплату. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНВОЙСА >> |
|
ПАРАМЕТРЫ УЧЕТА > |
|
Валюта документа |
По умолчанию в инвойс подставляется валюта в очередности: Валюта договора, указанного в продаже. Валюта расчетов поставщиком (Свойства контрагента как поставщика). В ситуации, когда в договоре не указана валюта или договор не выбран в инвойсе. Базовая валюта. Указывается в главном меню Настройки > Параметры системы. |
Правило конвертации |
В поле Правило конвертации можно выбрать вариант курса конвертации, по которому документ из валюты документа будет пересчитывается в другие валюты учета. Если правило конвертации не указано, используется вариант курса конвертации по умолчанию: Настройка > Параметры системы > Вариант конвертации по умолчанию. |
Дата конвертации |
Дата применения курса конвертации, то есть именно на эту дату будет взят курс для пересчета документа в другие валюты. Если эта дата не совпадает с датой документа, то подсвечивается красным цветом. >> Правила формирования курса пересчета |
Налоговая группа |
Подставляется налоговая группа, настроенная в карточке контрагента, поставщика в инвойсе, по пути вкладка Клиент/Поставщик > Свойства как поставщика. >> Подробнее о налоговых группах |
Собственная фирма |
Поле заполняется автоматически значением собственной фирмы, в которой пользователь создавал текущий инвойс. |
Договор |
В данном поле можно выбрать договор, по которому осуществляется текущая покупка. Значение для поля выбирается из Реестра документов, которое, в данном случае, отображает договора с поставщиком, указанным в инвойсе. Автоматически будет подставлен договор по умолчанию, настроенный в карточке контрагента, поставщика в инвойсе, по пути вкладка Клиент/Поставщик > Свойства как поставщика. >> Договоры |
Оформлен от фирмы |
Поле заполняется автоматически значением собственной фирмы, в которой пользователь создавал текущую счет. Но может быть заменено другим. Может быть использовано в ситуации, когда в одной собственной фирме ведется учет от лица нескольких подчиненных фирм. >> |
Итоги в альтернативных валютах учета |
Итоги в таблице рассчитываются автоматически после использования в карточке продажи команды Сохранить и закрыть. >> Работа с документами (Итоги в валютах) |
ОПЛАТА СЧЕТА > Данная вкладка содержит список документов, являющихся оплатой текущего счета (инвойса). Основные команды, применяемые при разноске документов в общем и в частности в счетах входящих (инвойсах), подробно описаны в руководстве в разделе Разноска документов. Так же приведено описание всех полей стандартного окна разноски документов. По аналогии со счетами клиентам инвойсы регистрируются как с положительной суммой, так и с отрицательной (кредит-ноты). Инвойс с положительной суммой может быть оплачен 2-мя документами: Платежный документ. Платеж должен быть обязательно оформлен на раздел Расчеты с поставщиками. Платежи добавляются по команде контекстного меню Добавить платежный документ. При добавлении платежей в инвойс, не оплаченный и/или не закрытый претензией даже частично, пользователю будут доступны только расходные платежи на поставщика. В разноску частично оплаченного инвойса уже можно будет добавлять и приходные платежи. Таким образом можно учитывать залоги денежных средств. Например, мы оплатили поставщику счет наличными, а позже произвели повторную оплату через расчетный счет, в результате в карточке инвойса можно зарегистрировать сначала расход через кассу, затем приход в кассу и расход через банк. Все платежные документы в итоге будут отражаться в системе закрытыми счетами, а сам инвойс оплаченным. Инвойс с отрицательной суммой. Это претензия/кредит нота или возврат. Добавление такого документа производится по команде контекстного меню Зачесть претензию/возврат. Сумма претензии, разнесенная на инвойс, в реестре Инвойсы будет отражаться в разделе Оплата в столбце Зачтено. Помимо выбора ранее внесенных в систему оплат от поставщика из вкладки Оплата счета можно также выполнить создание нового платежного документа: для этого используется команда Создать документ на оплату из контекстного меню.
|
|
ЗАКРЫТО АКТАМИ > На текущий момент объект системы Покупки более не актуален для отражения в учете, так как объект Инвойс взял на себя роль и входящего счета и входящего акта(накладной). |
|
ФАЙЛЫ >> |
|
СВОЙСТВА >> |
|
СВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ >> |
|
ПРИМЕЧАНИЕ > Вкладка Примечание имеет информационно-дополнительный характер и используются по собственному усмотрению. |
|
СТАТИСТИКА > На данной вкладке расположен ID инвойса. |
Смотрите также