<< Click to Display Table of Contents >> Организационная структура |
Регистрация собственных фирм и их организационной структуры в системе BP4 осуществляется в справочнике Организационная структура.
Справочник может быть отредактирован из любой собственной фирмы вне зависимости от того, какая фирма выбрана для работы при входе в систему.
Сведения об организационной структуре используются в BP4 очень широко, например, у каждого документа в системе имеется подразделение-владелец документа. Огромное значение имеет правильно описанная организационная структура для работы с распределенной базой данных.
Вызов справочника осуществляется из главного меню системы - Справочники > Организационная структура > Организационная структура.
Окно справочника разделено на две части: левая часть представляет собой структурированный список всех собственных фирм вместе с подразделениями, а в правой части высвечивается их полное наименование. В качестве собственной фирмы может быть зарегистрировано как самостоятельное юридическое лицо, так и виртуальные фирмы, не являющиеся юридическими лицами, например, холдинг.
Редактирование информации о подразделениях в справочнике осуществляется по команде контекстного меню и меню Действия - Изменить.
При необходимости из справочника можно открыть для просмотра список работников, входящих в то или иное подразделение (команда Работники контекстного меню или меню Действия). >> Персонал
•Воспользоваться кнопкой на панели инструментов. •Использовать команду Добавить фирму из меню Действия или из контекстного меню. |
Внимание:
Все собственные фирмы перед их регистрацией в данном справочнике должны быть предварительно описаны в справочнике контрагентов.
Для добавления нового подразделения нужно нажатием левой кнопки мыши выделить то звено в окне, в состав которого оно должно входить, и воспользоваться одним из вариантов: •Нажать клавишу Insert на клавиатуре. •Выбрать команду Добавить из контекстного меню или меню Действия. Новое подразделение отразится в структуре после заполнения и сохранения окна регистрации подразделения. |
Карточка подразделения
Поле |
Описание |
Краткое наименование |
Краткое наименование подразделения ( в таком виде оно будет отображаться в других объектах системы). |
Полное наименование |
Полное наименование подразделения. |
Входит в подразделение |
Для подчиненных подразделений в данном поле будет выбрана собственная фирма или другое подразделение из структуры фирмы. |
Статус подразделения |
Каждому подразделению может быть присвоен статус: действующее подразделение, планируемое и т.д. В зависимости от присвоенного статуса подразделения маркируются разными цветами (соответствие между статусом и цветом выводится по команде Легенда из меню Действия или из контекстного меню). |
Код |
Код подразделения: необязательное поле. |
ЦФО |
Связь между организационной и финансовой структурой компании осуществляется через поле ЦФО (Центр финансовой отчетности). Данное ЦФО будет подставляться по умолчанию в котировки, если сотрудник их зарегистрировавший входил в данное подразделение. >> ЦФО |
Расположение |
Выбор в поле Расположение осуществляется из справочника Страны, регионы, города. Таким образом, для текщего пользователя (login), связанного с подразделением, можно определить часовой пояс. |
ВИЗИРОВАНИЕ > Смотрите ниже |
|
СВЯЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ >> |
Внимание:
При реорганизации рекомендуется не удалять более не существующие подразделения, а присваивать им статус Устаревшее подразделение.
Визирование заявок на оплату подразделения
Для каждой записи справочника Организационной структуры есть возможность настроить сотрудников, у которых есть право подписи документов, а именно заявок на оплату. >> Заявки на оплату
Право подписи может быть настроено для "связки" Подразделение - ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.Открыть в справочнике на редактирование нужное подразделение и переключиться на вкладку Визирование. 2.Вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши по любому месту раздела Визирование документов. 3.Выбрать команду Добавить подпись. Заполнить необходимые атрибуты. |
Поле |
Описание |
Сотрудник |
Визировать документы может только сотрудник компании - то есть выбор осуществляется из справочника Персонал. |
Очередность подписи |
В поле Очередность подписи указываем номер очереди: укажите правом какой подписи обладает сотрудник - 1,2,3 и тд. Если для одного вида деятельности было выбрано несколько сотрудников и указана для них одинаковая очередность, то для дальнейшего прохождения документа будет достаточна подпись любого из лиц, владеющих правом подписи одной очереди. |
Лимит |
Если сотрудник имеет право подписывать документы с суммой не выше определенного предела, тогда верхняя планка этого предела регистрируется в поле Лимит. |
Вид деятельности |
После добавления подписи можно указать вид деятельности, к которому должна относиться заявка на оплату. Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши по полю Вид деятельности у выбранного и добавленного в список подписантов сотрудника. Затем нажать [ ... ] и выбрать вид деятельности. При добавлении первого сотрудника поле Вид деятельности будет пустым, при добавлении последующих поле будет заполняться значение одного из указанных ранее видов деятельности. При необходимости можно изменить его на другой вариант. |
Смотрите также